Как раскрутить свою группу в ВК


Группа Вконтакте — это форум, чат и живой дневник одновременно. Общение в ней зачастую происходит непредсказуемо, порой не совсем так, как представлялось вначале, но если вы желаете, чтобы люди общались именно в том ключе, который нужен вам, продумайте внимательно состав администрации группы. Проявите свои психологические способности, найдите самых активных, отзывчивых новых друзей, которые уже проявили себя в группе как интересные собеседники, и предоставьте им как можно больше полномочий, естественно, предварительно обговорив с ними темы «табу».

Всегда помните, что группа Вконтакте требует постоянного внимания и обновления, так же, как любой сайт или блог, иначе участники разбегутся быстро, как тараканы. Кстати, такая «ненавязчиво-руководящая» работа очень организует, приучает к ответственности, и, кто знает — вполне возможно, что через какое-то время у вас, благодаря подобному опыту, и впрямь будет возможность создать свой собственный прибыльный сайт.

Также, надо четко обозначить цель-девиз группы Вконтакте, яркое запоминающееся название и общее оформление странички. Необходимо, чтобы сам создатель группы очень хорошо разбирался в той теме, которую он для нее выбрал.

Не поленитесь, пройдите по группам схожей тематике, в которых много участников и общение происходит непрерывно. Проанализируйте внимательно: какие темы обсуждаются наиболее активно, какие вопросы вызывают ожесточенную полемику? Все интересные темы можно либо просто скопировать, с обязательным указанием ссылки на ту группу, откуда ее взяли, либо оставить только идею, переписав название темы своими словами.

Когда «основная база» для общения готова, начинайте приглашать участников. Тут понадобится накрутка лайков вконтакте и подписчиков. К этому вопросу тоже следует отнестись очень серьезно, ведь приглашать всех подряд — это просто бессмысленная трата времени! Поэтому, нажимая кнопку «расширенный поиск», обязательно заполните хотя бы несколько полей: возраст, близкий к вашему, которому может быть интересна тематика группы; семейное положение, пол. Если в будущем вы планируете проводить встречи с участниками группы в оффлайне, имеет смысл приглашать людей исключительно из вашего города и соседних к нему населенных пунктах.

Очень много о «человеке-контактовце» говорит его аватар, поэтому всех, кто кажется вам неадекватным, пропускайте, без сожаления проходите мимо.

Не стоит обольщаться, что каждый из тех 40 человек, которых вы можете пригласить за сутки, горит желанием вступить в новорожденную группу, но, по статистике, на 10 человек вы определенно можете рассчитывать!

Правда, число участников — это всего лишь число участников, общаться в группе активно из этих 10 человек в лучшем случае будут всего двое. Примите это как данность и не переживайте! Чтобы ускорить продвижение своей группы Вконтакте можно создать несколько «левых» аккаунтов — мужских и женских. С мужских приглашайте девушек, с женских — мужчин. Как показывает практика, так будет гораздо выше процент вступивших в группу.